SEO,  Публикации

Зачем сайту нужен фирменный стиль?

Бизнес это борьба за популярность и узнаваемость товара или услуги, а что делает ваш сайт узнаваемым и заметным? Конечно же, это его внешний вид, дизайн. Обычно различные предприятия, организации (особенно государственные) уже имеют свой фирменный стиль и брендбук. Фирменный стиль используется во всех сферах деятельности компании, с его помощью оформляются залы для совещаний, с его использованием делают визитки, буклеты, разнообразную рекламную продукцию от этой фирмы. Когда речь заходит о создании собственного сайта, брендбук прилагают к техническому заданию.

Зачем нужен фирменный стиль? Дает возможность ассоциировать компанию с набором цветов, что обязательно повысит узнаваемость. Если в одном цветовом стиле сделать сайт, раздать рекламные футболки и буклеты, к примеру. Люди смогут понять, что все они созданы одной организацией. Чем чаще будут «мелькать» перед потенциальными клиентам эти цвета, тем лучше они вас запомнят; Фирменный стиль это солидно и современно. Также актуально применять его не только в рекламе, но и в оформлении рабочих мест вашей организации, в создании формы для сотрудников, в разработке собственных сайтов, газет, видеороликов и так далее.

Разработкой фирменного стиля занимаются дизайнеры. Это не обязательно должны быть веб-дизайнеры, так как фирменный стиль разрабатывается для всех сфер деятельности компании, а не только для её интернет-ресурса. Обычно брендбук содержит логотип в различных цветовых вариациях, или исключительно в тех, которые были утверждены компанией для использования. Стоимость брендбука и разработки фирменного стиля варьируется, всё зависит от дизайнера или студии дизайна, которой вы хотите поручить разработку.

Фирменный стиль не должен содержать более чем 3-4 цвета. Чем больше цветов, тем меньше стиля. Чтобы стать более узнаваемым, лучше использовать лаконичность, минимализм, так как множество мелких разнообразных деталей запоминается хуже, чем одна цельная. То же самое касается и логотипа он должен быть простым и не содержать большого количества разных цветов, особенно в том случае, если ваша организация ведет серьезный род деятельности.