Публикации

Текст в речь против человеческого голоса за кадром

Преобразование текста в речь (TTS) и голос за кадром являются неотъемлемой частью многих образовательных учреждений и всех систем интерактивного голосового ответа (IVR). TTS и голос за кадром позволяют образовательным учреждениям разрабатывать курсы и распространять их в больших масштабах. Они позволяют организациям проектировать потоки вызовов для систем IVR и доставлять сообщения практически неограниченному количеству абонентов 24 часа в сутки, каждый день.

Но что лучше? Это зависит от ситуации и ваших потребностей.

TTS:

TTS работает быстрее … Он позволяет разработчикам сценариев писать и редактировать свои уроки курса или потоки вызовов и практически сразу их запускать и запускать. Голос за кадром обычно требует больше времени, чтобы нанять эксперта за кадром и записать все необходимые сценарии.

TTS более адаптируем … Поскольку разработчики сценариев могут создавать и редактировать сценарии в более быстром темпе, они могут не отставать от изменений, которые неизбежно происходят.

Компания может захотеть изменить свои товарные предложения или услуги, чтобы реагировать на требования рынка и немедленно включить эти изменения в свой сценарий IVR. Педагогу может понадобиться изменить курс в свете нового исследования или изменения технологии (подумайте о новаторском исследовании, которое меняет взгляды преподавателя на предмет или обновление программного обеспечения, которое требует новых сценариев для учебного класса).

Нет необходимости в озвучивании талантов … Не каждый может делать озвучку, потому что для этого нужен хороший голос с легким для понимания акцентом (минимально возможный акцент).

Из-за этого большинству организаций необходимо нанять профессионала, что требует времени и денег, особенно с учетом изменений (вы должны отследить оригинальный голосовой талант, чтобы сохранить голос в форме сценария, и вам необходимо перезаписать целые разделы даже если вы меняете только несколько слов).

Голос за кадром:

качество голоса … Несколько лет назад сообщения TTS были очень роботизированными и монотонными, и, хотя за последние несколько лет технология значительно улучшилась и стала более естественной (и будет продолжать это делать), на данный момент она все еще имеет меньше человеческого чувства к нему.

Для обмена сообщениями, которые требуют большого перегиба и эмоций, таких как волнение или сочувствие, человеческий голос более естественный.